Отзывы (18)
Прошел консультацию у невролога. Врач был внимателен, разъяснил все вопросы по диагнозу. Атмосфера в центре спокойная, никакой суеты. Обслуживание на уровне
Приходил на проверку зрения к Анне Алексеевне. Врач тщательно осмотрела глаза и подобрала новые очки. Теперь вижу намного лучше, спасибо за профессионализм
Добрый день, Ефим!
Спасибо, что поделились впечатлением. Мы рады, что решили Ваши проблемы со зрением. У нас работает команда профессионалов. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Ждем Вас снова. До новых встреч.
Очень много эмоций осталось от вашей клиники,и все они к сожалению негативные.Попал к "специалисту", Чекрышовой Анны Алексеевне 18 декабря 23 года,впечатление побывал словно в аду, негативный осадок останется на долго, весь в негодовании, пошли вместе с женой, хотели проверить зрение, получить информативную консультацию, а также необходимые рекомендации.
Анна Алексеевна с нами общалась грубо, хамила, сначала в грубой форме мне высказала почему я не принёс со своими очками рецепт, хотя и очки свои я взял случайно и не планировал их брать изначально,это придало изначальное напряжение и нервозность которое в последующим только подпитывалось изречениями данного специалиста.
Во время осмотра ей помешала моя нога, она сказала убери свою"лапу", когда жена спросила про то что может мне помогут линзы, она ответила что мне не хватит на них денег, когда капала мне глаза, и лекарство текло из глаз,пренебрежительно сказала не надо плакать. Когда жена спросила, что может ей стоит прокапать в глаза витамины, ответила-принимайте что хотите. Когда жена спросила может ей нужны очки, " специалист" ответила нужны но их нужно подбирать, а этот врач для чего?
Выходила курить, руки воняли куревом, она их не мыла, зато жене говорила что её осложнения со зрением связаны с аллергией.У неё после касаний этого специалиста заложило нос и весь вечер болела голова, на табак у неё аллергия.
Ни на один вопрос по делу врач не ответила. Сказала жене что ей нужно делать зарядку для глаз, но на вопрос как её делать не ответила. Общалась как с ничтожествами, по крайней мере со мной, жена услышав как она со мной общается, после меня поспешила сказать что её мама лечилась раньше у директора клиники, после этого Анна Алексеевна, преобразилась чуть ли не в добрую фею.
Постоянно жаловалась на слабую аппаратуру,точный диагноз мне так и не поставила, что то ей постоянно мешало, то надломленная ресничка, то мой подбородок..
Я считаю что по факту консультации как таковой не было, этот врач не вселяет доверия. 3000 рублей за приём выброшены на ветер, не рекомендую данного "специалиста", даже врагу.
Жалею что в самом начале, после её грубых выпадов не встал и не потребовал свои деньги обратно, или хотя бы замены специалиста.
Сегодня записался в другую клинику. Буду проходит осмотр заново.
Спасибо за содержательный отзыв. Сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление от приема и вы усомнились в компетентности нашего доктора. Проведя диагностику, доктор определила проблему не нашего профиля, и дала вам рекомендацию, куда можно обратиться. Возможно врач не объяснила вам, почему приняла такое решение. Мы обратили внимание работников на то, что они должны проявлять уважение и доброжелательность к пациентам.
Выражаю огромную благодарность Чекрышовой Анне Алексеевне ! Обратился с запущенным кератоконъюктивитом, в частных клиниках отказались принимать с таким диагнозом ( сказали обращайтесь в местную поликлинику, там очередь на месяц вперед на прием к окулисту ). Доктор выписал лекарства которые за 2 недели вылечили мои глаза и помогли избавиться от неприятных ощущений, средства были выписаны доступные по цене. Далее был очень скурпулезно произведен подбор очков, которые вот уже год ношу с большим удовольствием без каких либо проблем. Однозначно рекомендую обращаться к данному специалисту !
Спасибо за Ваш отзыв. Благодарность передадим вашему доктору. Берегите себя, сохраняйте здоровье. В случае необходимости будем рады помочь..
Хочу довести до руководства, что в клинике на Капустина отвратительный администратор,грубиянка . Моему ребёнку грубит, за неправильно сделанное движение говорит : твою мать,что ты творишь!!! Уже хочу забрать свои деньги и уйти в нормальную клинику. У меня ребёнок каждый день говорит, что не хочет идти туда к этой злюке! Вы работаете с детьми, подбирайте персонал выдержанный!!! Всем буду не советовать это место! С первого моего звонка записи по времени мне отвечали грубо и не охотно!!!!
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за Ваше обращение. По вопросам, поставленным в Вашем обращении, мы намерены провести анализ сложившейся ситуации и принять меры по улучшению качества работы персонала. С администратором уже проведена беседа. Извините за то, что посещение нашей клиники вызвало у Вас и Вашей дочери отрицательные эмоции. Очень обидно, если от общения с администратором у Вас сложилось отрицательное отношение к нашей клинике.У нас работают грамотные специалисты, закуплено современное оборудование, позволяющее проводить качественную и своевременную диагностику и лечение многих заболеваний. Поэтому наши клиенты обычно становятся постоянными. Понимаем, что психологический комфорт для лечения тоже очень важен. Поэтому в случае принятия Вами решения, готовы вернуть Вам деньги.. Всегда готовы к принятию оптимально возможного решения.
Добрый день. Я полностью согласно с Еленой, что администратор грубиянка. Со взрослыми тоже себя ведет отвратительно, перебивает, уважения нет никакого.
Добрый день, Светлана! Сообщите, пожалуйста, дату приема и последние четыре цифры Вашего мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами, уточнить детали и решить возникшую проблему.
Хорошая клиника. Я сюда хожу вместе со своей дочерью, так как у нас обеих не очень хорошее зрение. Мне нравится, что тут с добросовестностью подходят к работе и не приписывают лишних трат, не разводят на дополнительные услуги, а главное — помогают. Благодаря докторам, которые тут работают, дочери удалось сохранить зрение, хотя ситуация ещё ухудшалась. По ценам меня всё устраивает, ведь клиника хорошо оснащена, работает грамотный и отзывчивый персонал, а также удобная система записи. Посоветуем друзьям и сами будем ходить. Спасибо!
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали нашу клинику. Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Рады сообщить Вам о введение в действие дисконтных карт для постоянных покупателей очков.
Хочу выразить благодарность персоналу медицинского центра!Работают очень профессионально! Всей семьёй наблюдаемся у вас. Чекрышова Анна Алексеевна смогла правильно подобрать мне очки,после моей не удачной попытки в другом учреждении. Спасибо вам огромное!
Уважаемая Наталья Васильевна!
Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Профессионализм очень важен во всех сферах деятельности, тем более в медицине. Поэтому мы уделяем огромное значение повышению квалификации наших сотрудников. Врачи проходят обучение в ведущих столичных институтах, проходят дистанционное обучение. Администраторы посещают конференции, тренинги, семинары. Все это мы делаем для Вас, наши пациенты.
Добрый день! А я вот хочу пожаловаться на персонал вашего центра. Была записана на приём,заболел ребёнок и мы были на больничном,в будний день в час дня совершенно не с кем было его оставить,а зрение надо было проверить срочно,так как была травма. Когда мы зашли,администратор сразу с извините "перекошенным" лицом нас встретила,якобы что вы пришли с ребёнком,это было крайне неприятно,далее врач- Чекрышoва,проверила хорошо,претензий не имею,но указывать мне ,что в следующий раз договаривайтесь с кем -то,оставляйте ребёнка,который не бегал,ничего не трогал,а просто сидел и хотел смотреть мультики на телефоне,которые к сожалению не грузились,и указывала мне,что телефон детям не игрушка! Так же на мой вопрос,почему нет вай фая,мне с пренебрежительными лицом администратор ответила,когда вы приходите в поликлинику,там тоже нет вай фая... Господа,на минуточку я пришла в коммерческую организацию,где за приём плачу деньги-и вы-товарищи администраторы обязаны меня встречать с улыбкой,а если вас что-то не устроило,оставить это при себе. Учитывая,что мы наблюдаемся в данном учреждении,уже много лет-семейно, и наблюдались у специалистов Токаревой и Осадчего,когда они ещё работали в 45 поликлинике! Очень неприятный осадок остался.
Добрый день, Надежда!
Просим принять извинения от директора МЦ "Ваш окулист" за непозволительное поведение администратора. Не хотелось бы, чтобы от общения с администратором, складывалось отрицательное отношение о нашем медицинском центре. У нас работают грамотные специалисты с большим опытом работы, с чутким отношением к людям, что подтверждается и многочисленными положительными отзывами. С администратором проведена беседа, так что в будущем такого не повторится. Желаем Вам крепкого здоровья! При необходимости будем рады Вам помочь!
Прочла комментарий и полностью не согласна! Ходим в этот центр не один год всей семьёй,я наблюдаюсь у Чекрышовой и никому не разу просто так она такого не говорила! Возможно ваш ребёнок,который болел и вы его потащили на приём,начал капризничать и мешать доктору,поэтому вас предупредили! Я бы свою дочь никогда не взяла с собой в таком состоянии!!! А за отсутствие вай фая это вообще смех)))) вы перепутали медицинский цент с рестораном,уж извините) к администратору тоже никогда претензий не было,всегда напомнят о записи. Поэтому не могу согласиться с вами!
Выражаю благодарность врачу Кузнецовой. Очень правильно поставила диагноз и мне стало гораздо легче. Спасибо за внимание и терпение.
Уважаемая Антонина!
Спасибо за слова благодарности. Всегда рады Вам помочь! Всегда рады Вам! Берегите здоровье.
Позвольте выразить благодарность внимательное, чуткое, доброе отношение всех работников к пациентам. Несколько раз обращался и я, и мои родственники, знакомые. Всегда были даны высококлассные консультации специалистов, очень доброе отношение регистратора к клиентам. Спасибо за тепло и внимание. Спасибо руководителю за подбор медицинского персонала.
Уважаемый Владилен!
Благодарим за добрые слова в адрес нашего медицинского центра. Рады, что наша работа приносит Вам пользу. Мы работаем над качеством медицинского обслуживания, персонал регулярно повышает квалификацию. Мы ценим наших клиентов и работаем для них. Всегда рады Вам помочь! Будьте здоровы!
Добрый день, Назар!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь. Мы рады, когда наши пациенты довольны качеством обслуживания и результатом лечения. С удовольствием передадим отзыв Вашему лечащему врачу. Берегите себя, будьте здоровы и счастливы! При необходимости будем рады помочь.